Дети нового тысячелетия - поколение Альфа

Как новый технологичный мир влияет на ценности и мировозрение детей, рожденных с 2010-2012 по 2025 годы

    поделиться
Автор: Редакция 04-04-2024

 

Что известно о детях, рождающихся с 2010-2012 по 2025 годы. Во-первых, они растут без гео-границ, в широком культурном разнообразии и с доступными технологиями, Альфа видят и взаимодействуют с миром иначе, чем их родители и старшие братья-сестры. Об этом говорят данные глобальных исследований.

По мнению американского социолога Маккиндла, который впервые назвал признаки поколения Альфа, к 2025 году в мире будет жить более 2 млрд альф. Они станут самым большим поколением в истории. Индия, Китай и Индонезия вошли в топ-3 лучших стран по рождению поколения А.

Основные черты поколения Альфа:

  • Альфа будут жить дольше, чем предыдущие поколения. Миллениалы (1980-1995 гг.) могут рассчитывать дожить до 63 лет, альфы — до 73. 
  • Подавляющее большинство считает, что ко всем следует относиться справедливо, независимо от того, как они выглядят. 
  • 93% считают, что важно быть "принятым таким, какой вы есть". А 96% считают, что у каждого должно быть место для жизни.
  • Поколение Альфа (71%) считает семью самой важной вещью в жизни. Это норма для детей досепарационного возраста. Но пока так. Друзья (43%), счастье (31%), здоровье (19%) и образование (17%). Телевидение (6%), социальные сети (5%) и слава (2%) были в нижней части списка.
  • Половина поколения получит высшее образование. А 90% получат среднее.
  • 63% будут работать на работах, которых сегодня еще не существует.

Технологии развиваются так быстро, что когда альфа выйдут на рынок труда, появятся совершенно новые отрасли. Также альфа будут работать в современных развивающихся отраслях, таких как искусственный интеллект и блокчейн.

К 2031 году возможности карьерного роста в высокооплачиваемой области STEM (наука, технология, инженерия, математика) увеличатся на 11% — как раз к моменту получения высшего образования альфами.

  • 67% детей в возрасте 6-9 лет говорят, что хотят сделать карьеру, которая поможет им спасти планету. 59% мечтают о спасении жизней. 51% хотят в работе использовать технологии, чтобы изменить мир. 46% альф хотят работать на открытом воздухе.

У альфа есть собственные деньги и рычаги влияния на кошельки родителей-миллениалов.

  • 66% детей предпочитают покупать у компаний, которые вносят позитивный вклад в мир. 18%  предпочли бы покупать продукты, изготовленные из экологически чистых материалов. Друзья (28%) и инфлюенсеры (25%) больше всего влияют на предпочтения альфа-покупателей. С большой вероятностью альфа будут любить те же бренды, что и миллениалы-родители. Дети могут начать распознавать и даже предпочитать бренды с 3 лет.

Альфа тратят больше времени на просмотр экранов, чем предыдущие поколения детей.

  • 47%  альф предпочитают разделять свободное время между экранным временем и нахождением на свежем воздухе. 59% альфа говорят, что просмотр телевизора и фильмов — это их любимое занятие в выходные, а 50% называют это любимым занятием после школы. 70% детей в возрасте от 8 до 11 лет считают телевидение и фильмы одними из своих любимых занятий. Пение и танцы — любимые жанры телешоу. 34% альфам нравится смотреть телешоу, под которые они могут танцевать, 33% говорят то же о «поющих» шоу. 30% любят шоу о спорте, а 26% любят кулинарные шоу. Кстати, 27% говорят, что следят за тем, что смотрят их братья и сестры. 38% геймеров альфа-поколения хотят играть в видеоигры, которые позволяют им креативить. 58% сообщают, что играли в Minecraft за последний месяц, а 43% сообщают о том же самом для Roblox.

Как считает тот же Маккиндл, поколение Альфа готово изменить потребительский ландшафт, обладая беспрецедентным экономическим влиянием, обусловленным их врожденной связью с технологиями. По мере взросления этого поколения их экономический след, по прогнозам, к 2029 году достигнет ошеломляющих 5,46 триллионов долларов США.

Это поколение не просто наследует цифровой мир – они в нем рождаются. От их самого раннего взаимодействия с технологиями до их роли в формировании цифровых тенденций, их потребительский путь органично переплетается с опытом, основанным на технологиях.

Благодаря тому, что технологии интегрированы во все аспекты их жизни, потребительский опыт поколения Альфа характеризуется мгновенным удовлетворением и персонализированным взаимодействием. Алгоритмы стали ожидаемой частью потребительского опыта, формируя предпочтения и подбирая контент с учетом их индивидуальных вкусов.

В отличие от любого предыдущего поколения, поколение Альфа изменит потребительский ландшафт, влияя и определяя значительную часть своих собственных расходов. По мере того как они перейдут от голоса влияния в своих домохозяйствах к законодателям технологических тенденций, их экономическая мощь будет поистине преобразующей.

КОММЕНТАРИИ
0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Агент музыкального влияния: как можно менять потребительское поведение
27-03-2024– Редакция

Интервью с директором аудиосервиса "Звук Бизнес Казахстан"

Переосмысление работы в современном мире

О преимуществах и недостатках удаленной работы

Зачем компаниям регистрироваться в МФЦА
19-02-2024– Редакция

об этом рассказала представитель центра Жанна Диярова

"90% бизнеса работает на консигнации"
30-01-2024– Редакция

Повседневные проблемы микробизнеса обсудили на стриме AstanaOnline

Ты – женщина-предприниматель? Прими участие в бизнес-программе от ОБСЕ
25-01-2024– Редакция

Заявки на онлайн-программу принимаются до 29 января от кандидаток из Центральной Азии

Подписаться на рассылку
Подписывайтесь на рассылку свежих материалов от нашего сайта и будьте знакомы с интересными людьми нашей страны, а также полезными рекомендациями и лайфхаками!